До того, как архитекторы принялись за этот особняк, он пустовал в течение пятнадцати лет. «Здание находилось в очень плачевном состоянии и продувалось ветрами со всех сторон. Поэтому нам предстояла очень серьезная и масштабная работа по его восстановлению. Наша задача состояла в том, чтобы сохранить историю особняка, деликатно противопоставив ей современные элементы».
Но прежде всего особняк должен был стать домом для большой семьи владельцев. «Мы почти полностью переделали планировку помещений, что позволило лучше учесть пожелания заказчиков по поводу количества комнат, гардеробных, лестниц и других пространств», — объясняют архитекторы. Гостиная и столовая остались там же, так как «их расположение было удобным». Что касается дизайна интерьера, то заказчики предпочитают белый цвет и мебель марки Maxalto, созданной Антонио Читтерио.
О проектеМесто: VI округ Парижа
Размер: 450 кв.м жилой площади и 800 кв.м сада
Кто здесь живет: Большая семья
Авторы проекта: Мишель и Даниэль Бизмют, бюро
Bismut & Bismut ArchitectesИстория: Это особняк XVIII века, реставрационные работы в котором были проведены в 2010 году
Фото: Франсис Аньян
После перепланировки гостиная осталась на том же месте. Это очень светлая комната с видом на сад. Стол и два кожаных кресла — любимая владельцами мебель Maxalto. «На каждое окно мы решили повесить шторы из белого шелка», — рассказывают архитекторы.
Рядом с белым диваном стоит красивый столик с металлическим каркасом и покрытой белым лаком деревянной столешницей из коллекции Bismut & Bismut.
«Паркет был в ужасном состоянии, но нам очень хотелось его сохранить. Мы восстановили его, вставив деревянные доски в особо поврежденные места», — рассказывают братья Бисмют.
Чтобы оживить просторную и светлую прихожую, «в ней решили установить напротив камина рабочий кабинет. Рабочий стол — одно из наших собственных творений. Он раскладывается и сделан из металла и древесины венге, обработанной песком и затем черненной. Внутри — отделанная кожей рабочая поверхность». К столу подобрали кресло марки Cherner.
«Мы сделали кухню в более удобном месте, рядом со столовой. И выбрали кухонную мебель марки Boffi со столешницей из черного мрамора из Зимбабве», — уточняют архитекторы. На стене висит работа французского художника и скульптора Робера Комба.
«В комнате родителей мы решили повесить такие же шторы, как и в гостиной, но сшитые из шерстяной ткани, чтобы сыграть на разных текстурах и добиться легкости».
Кровать застелена покрывалом из льна, а у подножия стоит старый сундук, найденный на блошином рынке. Там же были куплены и лампы.
Ванная, примыкающая к спальне, выглядит более современно — в частности, за счет полированного бетона, акрилового камня, нержавеющей стали и обработанной песком древесины венге.
Лестница была специально построена для того, чтобы соединить спальню с гардеробной, сделанной на этаж выше. «Мы задумали ее очень минималистичной и сделали из грубого бетона».
Гардеробная, специально спроектированная и построенная для дома, освещается естественным светом, проникающим из сада. Дверцы сделаны из лакированного дерева, а ручки — из черной древесины венге. Пол выложен паркетом из беленого дуба.
Вид на библиотеку в комнате юного обитателя дома. Лампы — часть коллекции Beat Light Тома Диксона (Tom Dixon), а кресло Vitra — версия известной модели Чарльза Имза (Charles Eames), покрытая обивкой под шкуру пони.
Коридор ведет к гардеробной, примыкающей к этой комнате. На одной из стен висит внушительных размеров зеркало, тогда как на стене напротив архитекторы разместили книжные полки — чтобы оптимизировать пространство.
В соседней ванной пол и стены сделаны из отполированного бетона, а раковина — из сланца. «Мы использовали беленый дуб на стенах, который перекликается со сланцем, а на столешницу с раковиной поставили вазу Алвара Аальто (Alvar Aalto)».
Вид на коридор, ведущий в другие комнаты. «Здесь мы сыграли на толщине книжных полок, которые сделаны из обработанного беленого дуба. У заказчиков огромное количество книг, поэтому мы увеличили количество книжных полок в доме», — делятся архитекторы.
«Заказчики настаивали на белом цвете в оформлении дома, поэтому это доминирующий цвет. Но наша идея заключалась в том, что многие окна дома выходят в сад, за счет чего природа может проникать внутрь. Зелень сада оживляет пространство, выступая в качестве второго цвета», — объясняют Мишель и Даниэль Бизмют. Пространство с диванами в саду позволяет наслаждаться природой вокруг.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Еще 7500 кадров из особняков со всего мира
Originally posted 2016-02-28 14:03:54. Republished by Blog Post Promoter