За последние 12 лет дизайнер Райан Браун (Rayan Brown) переезжал 20 раз. Все дело в том, что таков его стиль жизни: он въезжает в дом, который выставлен на продажу, чтобы декорировать его. Потом дом продается, как правило, вместе со всеми предметами интерьера, и Райан переезжает на новое место, где всё начинается сначала. Однако, завершив последний, самый сложный, проект, он решил остаться там жить вместе с семьей. «Я вложил душу в этот проект, поэтому даже не могу представить, как отсюда можно уехать», — делится дизайнер. Глядя на интерьеры этого дома, легко понять, почему здесь хочется остаться. Может и не навсегда, но, уж точно, на несколько лет.
О проекте
Место: Лос-Анджелес, штат Калифорния, США
Размер: 288 кв. м (3 спальни, 3 ванные, 1 гостевой санузел)
Кто здесь живет: Райан Браун с 8-летней дочерью Хлоей и другом Диего Мончампом
Фото: Мэтт Уайер (MattWier)
«Я хотел максимально открыть заднюю часть дома, чтобы из любого места просматривался выход во двор и к бассейну», — делится Райан. Большие раздвижные двери со стальными рамами создают современный, слегка индустриальный вид.
Столовая и гостиная занимают одно большое помещение. Кухня отгорожена легкой застекленной перегородкой (на фото), которая так же, как и потолок, обшита узкими панелями.
«Я продал почти всю мебель, которую коллекционировал на протяжении многих лет, кроме вот этого четырехметрового стола. Он выполнен из массива тика и выглядит просто роскошно, хотя и несколько потерт. Этот предмет украшал интерьер многих домов, а иногда для него не хватало места, поэтому я ставил его в саду или патио».
Живопись: «Джулия в лиловом», худ. Поль Рускони (Paul Rusconi), изображение нанесено на холст крохотными мазками лака для ногтей; напольное покрытие: беленый дуб The Garrison Collection; двери: Fleetwood Windows & Doors
К металлическим переплетам припаяли узкие полки. Перегородка придает композиции кухни и столовой индустриального шика, одновременно сочетаясь с раздвижными дверями, ведущими во внутренний двор.
Кухня очень большая, поэтому в нее вписался остров размером 1,2х3,4 м.
Столешница из каррарского мрамора играет на контрасте с мебельными фасадами из нержавеющей стали (на острове). «Барные стулья вращаются, что неизменно приводит в восторг нашу дочь и ее друзей», — смеется Райан.
«Обычно я вешаю над островом три подвесных светильника, но, поскольку в столовой уже висят три люстры, здесь мы решили повесить четыре, чтобы избавиться от ненужной симметрии», — объясняет дизайнер. Он решил немного изменить вид этих светильников в винтажном стиле и покрасил закрывающую лампу решетку в черный цвет, чтобы она гармонировала с темным декоративным элементом над плафоном.
Барные стулья: Dowel, Modernica; подвесные светильники: Schoolhouse Electric; столешница на острове: каррарский мрамор; другие столешницы: Linen, Caesarstone
Плита: Wolf; плитка: Diamond, Arto
Глянцевые серые фасады шкафов гармонируют с тремя оттенками серого в плитке фартука. Кожаная оплетка мебельных ручек слегка смягчает индустриальный вид.
Живопись: Brian Wills
Армен Алиджян в шутку описывает дизайн гостиной как «Голливуд + канал Discovery + команда спасателей». Обстановка комнаты включает такие уникальные предметы, как корабельная латунная лампа времен Первой Мировой войны, которую Райан купил в Амстердаме. «Она весит целую тонну, но я никак не мог без нее обойтись», — смеется хозяин.
Термитов, которые подточили старые весла, уже давно вытравили, но оставленные ими повреждения в древесине смотрятся весьма художественно и придают особый характер этому своеобразному антиквариату. «Одно время я хотел повесить над камином старую рыболовную сеть и украсить ее чучелами животных, но так и не собрался», — улыбается Райан. У него исключительный талант подбирать нестандартные вещи для украшения интерьера.
Рельефная плитка в обрамлении камина называется Ring Fish, и она также произведена на фабрике Arto. Ее рисунок из переплетающихся кругов контрастирует с прямыми линиями, которые доминируют в оформлении комнаты.
Райану не удалось купить понравившийся ему кофейный столик, поэтому он заказал аналогичную модель у краснодеревщика. Он также сам спроектировал кресла со спинками, похожими на бочки, и диван, обитый классической тканью от Knoll. Напольная лампа с держателем для журналов — винтажная находка. Дизайн ковра Pale Swirl разработан Полом Смитом (Paul Smith) для компании The Rug Company.
Райан сам спроектировал кровать, изголовье и прикроватные тумбы. Кажется, что изголовье облицовано керамической плиткой, но на самом деле оно обшито прямоугольными кусочками кожи.
Сквозной стеллаж отделяет зону спальни от небольшого домашнего офиса, где стоит диван и рабочий стол в стиле 60-х.
Ковер: Serpent, диз. Келли Веастлер (Kelly Wearstler) для The Rug Company
Дизайнер долго думал, стоит ли ему делать спальню и ванную в одной комнате. «Поскольку у нас с партнером похожий режим дня, нам это прекрасно подходит, — объясняет Райан. — Но, если графики разные, вы неизбежно станете будить друг друга в неподходящее время». В любом случае для санузла нужно отдельное помещение.
Плитка: Porcelanosa; ванна: Tulip, Wetstyle
Райан нашел винтажный столик и складное кресло на одном из блошиных рынков в Париже. Картина на стене принадлежит руке Элисон Ван Пелт (Alison Van Pelt).
Хотя друзьям Райана и трудно поверить, что он останется жить в этом доме надолго, сам дизайнер убежден, что так оно и будет: «Если я и мог бы где-то осесть, то только здесь. Торжественно обещаю, что в ближайшее время точно никуда не перееду».
МЫ ЛЮБИМ ХОДИТЬ В ГОСТИ…
Хотите стать героем следующей статьи? Напишите на RuEditors@Domasan.ru и приложите несколько фотографий своего интерьера (достаточно съемки на смартфон).
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Лофты | Скандинавские | Загородные дома | Квартиры | Маленькое жилье | в гостях |
в мире | США и Канада | Европа | Австралия
Originally posted 2015-05-11 19:57:43. Republished by Blog Post Promoter