Друзья из Нью-Йорка Кермит Е. Феррер и Джон А. Крискуоло были в восторге от возможности вернуть своему летнему дому первоначальный вид в стиле 1960-х, а также добавить ему немного очарования Гватемалы — их любимого места отдыха. Дом был построен в 1958 году по проекту легендарного архитектора Уильяма Кризела (William Krisel). Джон и Кермит, родственники которого живут в Центральной Америке, поставили задачу перед специалистами из бюро H3K Design привнести в интерьеры цвет, фактуры и дух этой страны и, в то же время, сохранить изящную геометрию линий, характерную для 1960-х в целом и для традиционных домов Палм-Спрингс в частности.
О проекте
Место: Палм-Спрингс, штат Калифорния, США
Размер: Около 186 кв.м (3 спальни, 3 ванные)Кто здесь живет: Кермит Е. Феррер и Джон А. Крискуоло
Автор проекта: Говард Хоукс (Howard Hawkes) и Кевин Кемпер (Kevin Kemper) из компании
H3K DesignФото: Патрик Кетчам (
PatrickKetchum)
В 1970-е оригинальная архитектура это дома претерпела существенные изменения, и фасад, обращенный в сторону улицы, превратился, по словам Говарда Хоукса, в нечто, напоминающее крепость. Сплошная оштукатуренная стена не оставляла места для интриги и не давала прохожим не малейшего шанса предположить, что может находиться по другую сторону.
Аккуратные бетонные блоки с прорезями, вдохновленные эпохой ар-деко и повсеместно встречающиеся в Гватемале, заменили скучноватую штукатурку и помогли создать более современный экстерьер.
Номер дома: Modern House Numbers; почтовый ящик: Chiasso
На месте бывшей котельной теперь находится прихожая, главное украшение которой — встроенный стол с яблочно-зеленой столешницей, винным шкафом и темно-серыми лакированными дверцами.
Пол в прихожей и гостиной выложили плиткой из серого керамогранита, имитирующего бетонное покрытие. «Мы сделали стыки очень узкими и подобрали затирку в тон плитке, чтобы создать впечатление сплошной поверхности», — говорит Кевин Кемпер.
Столешница: Caesarstone (оттенок Apple Martini); напольная плитка: Dong Peng
Стену камина, сложенную из бетонных блоков, покрыли слоем голубой краски Hammerite — самовыравнивающегося покрытия, которое предотвращает образование ржавчины. Выступ над камином размером 180х180 см — традиционный элемент, который встречается почти во всех домах, спроектированных Кризелом. Обрамление очага выложили стеклянной мозаикой коричневого, красного и золотистого цвета. Такая отделка символизирует вулканы Гватемалы и немного напоминает застывающую лаву.
Мебель и произведения искусства: собственность хозяев
Большинство предметов мебели в доме — винтажные находки, которые Кермит и Джон собирали на протяжении многих лет. Некоторые из них друзья купили в дизайнерских салонах Палм-Спрингс, чья специализация — авторские предметы интерьера середины прошлого века.
Крышу дома надстроили, чтобы обустроить столовую на свежем воздухе. Раньше на этом месте был закрытый со всех сторон внутренний дворик. Картина над винтажной греденцией — цифровое творение Джона.
Люстра: Sense Fiveflush mount; обеденный стол: West Elm
Там, где раньше была столовая, теперь — комната для просмотра ТВ. Узкое окно под потолком обрамляет вид на горы и буйную растительность. «Кермит и Джон не хотели, чтобы в гостиной стоял телевизор, — говорит Говард. — Поэтому я спроектировал отдельное помещение, где можно разом посмотреть все пропущенные серии любимого сериала».
Мебель и произведения искусства: собственность хозяев
Каркасы кухонных столов и шкафчиков купили в ИКЕА, а фасады сделали на заказ из панелей с ореховым шпоном. «Рисунок дерева ассоциируется с гватемальской сельвой, — делится Кевин. — А орех мы выбрали потому, что он был популярным материалом для внутренней отделки в 1960-х».
Каркасы шкафов: IKEA; фасады: панели с ореховым шпоном, Semihandmade; плитка для фартука: Ona Natural Rectified, Porcelanosa; фартук в зоне вытяжки: Ona Eternity mini strip, Porcelanosa; подвесные светильники: Portico
Плитку, которой отделан фартук, чаще всего укладывают вертикально, но Говард и Кевин предпочли горизонтальное расположение, потому что так мягкий рельеф напоминает волны. Часть стены за газовой плитой и вытяжкой выложили другой плиткой и кусочками разбитого зеркала, чтобы добавить немного мерцающего блеска.
«Кермит и Джон хотели, чтобы гостевая ванная выглядела, как тропический лес, — говорит Говард. — Поначалу мы не знали, как это сделать, но потом поняли, что идеальным решением будет прямоугольная мозаика». Ширина каждого кусочка всего 6 мм, а цвета подобрали так, чтобы имитировать многочисленные оттенки листьев и ветвей деревьев. Завершает композицию световой фонарь, стенки которого покрасили зеленой краской.
Мозаика: Gigi Groovy Glass in Lime—olicious; подстолье для раковины цвета венге: Vigo Suzetta
Над встроенным шкафом в гостевой спальне находится большой альков
— еще одна характерная черта для домов архитектуры Кризела. Говард и Кевин продлили его на всю ширину стены и встроили несколько светильников
— получилась оригинальная витрина для коллекции декоративных предметов из белой керамики.
Потолочный вентилятор: Mercer; постельное белье: Roberta Roller Rabbit
Те же бетонные блоки, которые использовались в оформлении фасада, встречаются снова на заднем дворе ─ из них сложено ограждение летнего душа. Раздвижная дверь ведет в хозяйскую ванную.
Летний душ: Pulse Lanikai
У края бассейна поставили гидромассажную ванну. Навес над летней столовой слегка приподнят с одной стороны, чтобы не заслонять вид на горы и чтобы видом можно было любоваться не только с улицы, но и из дома.
Шезлонги: Telescope Casual Gardenella Sling
Originally posted 2015-11-04 14:06:48. Republished by Blog Post Promoter