CLOSE
  Регулярные рубрики, Советы эксперта        04 октября 2015        257         0

Покажи себя: Зачем и как дизайнеру участвовать в профильных выставках

Профильные выставки — шанс для дизайнера узнать о новых тенденциях, наладить контакты с поставщиками товаров. То есть, пополнить свои профессиональные контакты. Но редко кто рассматривает выставки с обратной стороны: как способ заявить о себе широкой публике.

Как человек, посвятивший выставкам, форумам и тренингам десять лет, я могу с уверенностью сказать, что любое подобное событие — это возможность продвижения собственных услуг. И больше всего я люблю современные выставки. Ведь их смысл не только в посещении стендов, но и в сопутствующей программе (тренингов и семинаров, масштабных конференций и конгрессов). Воспользуйтесь возможностью собрать максимальное количество нужных контактов будущих партнеров и клиентов, а также раздать свою рекламную продукцию в нужные руки.

Итак, поговорим о бесплатных и условно бесплатных возможностях участия в выставках.

Рубрики
CLOSE