Одна из теорий, объясняющая, как Новый Орлеан заработал свое прозвище «Большой кайф», указывает на местного журналиста, который в 1970-х описал расслабленный, веселый образ жизни города, контрастирующий с ритмами «Большого яблока», Нью-Йорка. Расслабленный — это как раз то, что ТВ-продюсер из Нью-Йорка Крис Фишер думал о Новом Орлеане, после того, как, навестив крестницу, провел здесь время. И ему это понравилось. Ища побега от нью-йоркской жизни, он купил часть трехэтажного особняка 1820-х годов постройки на улице Святого Филиппа во Французском квартале. Жилье было разделено на две части в 1950-х годах, и в двухэтажной части, принадлежащей Фишеру, есть балкон, выходящий на внутренний двор, и наполовину приватный кусок крыши. Несмотря на это, новая кухня и чрезмерная нарочитость интерьера не сочетались с исторической атмосферой дома. Тогда Крис нанял Кэти Логан ЛеБланк и Дженсен Киллен из местного агентства Logan LeBlanc and Killen, чтобы вернуть пространству прежнюю магию. «Он хотел чего-то аутентичного, мечтательного, места отдыха, в котором его воображение могло бы подзарядиться. И совершенно не хотел, чтобы это место казалось законченным и до мелочей проработанным», — рассказывает Дженсен Киллен.
Место: Французский квартал, Новый Орлеан
Размер: площадь — 121 кв.м
Кто здесь живет: ТВ-продюсер и режиссер Крис Фишер с женой Блэр и четырехмесячной дочерью
Автор проекта: Кэти Логан ЛеБланк и Дженсен Киллен, Logan LeBlanc and Killen
История: дом построен в 1820-е годы
Логан и Дженсен хотели подчеркнуть оригинальную архитектуру здания и вернуть потерянные со временем элементы. Старинные сосновые полы на кухне были спасены благодаря тщательной реставрации.
Когда дом был построен, бытовое использование электричества лишь предстояло в отдаленном будущем. Несущие кирпичные стены и открытая структура потолков ограничивали архитекторов в проведении новых систем водопровода и внутренней электропроводки. Поскольку целью проекта было убрать ненужное, а не добавлять новое, дизайнеры не хотели устанавливать дополнительные перегородки, просто чтобы скрыть все технические детали. Потому дополнительную проводку проложили по стене за духовкой. Потолочный вентилятор с встроенной подсветкой установили вместо прежнего светильника.
Чтобы привнести дух истории, Логан и Дженсен купили для столовой обеденный стол, стулья и буфет в местном антикварном магазине.
Они выбрали вагонку для потолка и положили бетонные плитки у входа и у основной ванной. Ставни, выбранные для окон, продолжили тему террасы. Стандартные модели в кухне были заменены на электрические смесители.
Краска на стенах: Jumel Peachtone HC-54; краска для потолка: Woodlawn Blue HC-147, Benjamin Moore
Многие оттенки были предложены хозяином дома. Киллен вспоминает, когда Крис первый раз связался с ними, он рассказал свое видение каждой комнаты. Он хотел, чтобы фойе было розового цвета, как в «Завтраке у Тиффани», а спальня — золотой (он вдохновился местным Домом Пито и окружающими его креольскими коттеджами). «По сути, мы использовали эти идеи в качестве отправного пункта, а потом разработали дизайн для каждого пространства», — говорит Киллен.
Винтовая лестница из кованого железа изначально находилась в доме: она ведет в гостевую спальню-мансарду с выходом на террасу на крыше. Вторая лестница ведет на уровень настила крыши из внутреннего дворика; это главная лестница, обслуживающая два верхних этажа. К радости дизайнеров, они смогли воспользоваться ею для переноса мебели на оба этажа в доме.
Но все же, транспортировка оказалась задачей непростой, особенно когда дело дошло до старинного шкафа для спальни владельца. «Это был момент, когда пришлось по-настоящему стиснуть зубы, но у нас все получилось», — вспоминает Киллен.
Краска для стен и встроенной мебели: Clearspring Green HC-128, Benjamin Moore
Смеситель нашли в местном магазине инструментов и модифицировали раковину,
чтобы она подходила к современному водопроводу. Дизайнеры вспоминают, что убрали стоявший там прежде шкаф, предназначенный для туалетного столика, и добавили панельную обшивку.
Настенный светильник над
раковиной также убрали. Дизайнеры заменили его двумя замысловатыми лампами, стоящими на полке сбоку от раковины.
Обои: Fabrics & Papers
Изящное зеркало стало неожиданной находкой во время похода по магазинам с Фишером.
Обои: GP & J Baker; краска для стен: OC-112, Benjamin Moore
Снимая слои материалов, которые добавлялись на протяжении многих лет, Логан и Дженсен открыли оригинальные кирпичные стены со старой штукатуркой и деревянные балки. Все это они оставили открытым и необработанным. Эта зона раньше была уличным пространством — соединительным звеном между главным домом и бывшими кварталами рабов.
Восполняя недостаток естественного освещения, дизайнеры добавили окно с фрамугой над дверью и установили зеркало над раковиной, чтобы отражать свет из окна примыкающего входа.
в белый, чтобы придать помещению более уличный вид.
Традиционные лоскутные ковры сочетаются с ретро-кроватью и ностальгическими бело-голубыми обоями. «Это романтическая внеременная комната со штрихами “богемного хулиганства” — как раз для такой девочки, как моя крестница», — улыбается Крис.
Обои: GP & J Baker
Дизайн и разработка перепланировки: Logan Killen Interiors
Подрядчики: Mayer Building Construction
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@Domasan.ru
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Лофты | Скандинавские | Загородные дома | Квартиры | Маленькое жилье | в гостях |
в мире | США и Канада | Европа | Австралия
Originally posted 2015-06-29 14:48:27. Republished by Blog Post Promoter