CLOSE
  Регулярные рубрики, Советы эксперта        15 мая 2015        230         0

Самореклама: Как начинающему дизайнеру или бюро продвигать себя

Начинающим специалистам во все времена было трудно утвердиться на рынке и привлечь к себе первых клиентов. Особенно остро эта проблема касается творческих профессий, ведь на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Однако сложности возникают и у опытных профессионалов — репутация и имидж за один день не нарабатываются. И что же делать совсем недавно созданным дизайнерским бюро?

Отсутствие опыта, постоянных клиентов, честного портфолио и рекомендаций способны затормозить процесс продвижения на долгие месяцы. Для того, чтобы быстро сдвинуть старт-ап с мертвой точки, необходимо действовать. И действовать проактивно.

Рубрики
CLOSE