Проект дизайнера Юлии Хохловой, получивший романтичное название «Весенний иней», создавался для квартиры в сталинском доме. Это было далеко не идеальное жилье, где главной проблемой стал выбор мебели и сантехники. Квартира была в плохом состоянии, поэтому работа началась со сноса всех не несущих перегородок и демонтажа старой отделки со стен и пола. Через несколько месяцев пустое помещение превратилось в теплый дом для семейной пары с двумя малышами.
Место: Москва
Размер: 88 кв.м, высота потолков — 3,2 м
Автор проекта: дизайнер Юлия Хохлова, архитектор Марджана Королева (рабочие схемы для сторительно-отделочных работ)
Фото: Екатерина Гераскина
Первая встреча дизайнера с владельцами прошла еще на этапе покупки квартиры — во время сделки клиенты столкнулись с рядом сложностей, но, несмотря на препятствия, даже не рассматривали варианты купить квартиру в новостройке. Когда проблема выбора жилья была решена, наступило время обсуждать интерьер. В новом жилье заказчики хотели сохранить настроение дома и, в то же время, учесть все атрибуты сегодняшних реалий и комфорта.
Особенностью планировки стали несущие ригели — горизонтальные балки, опоры для остальных конструкций. Конечно, это не несущие колонны, однако в интерьере их нужно было обыграть, чтобы не скармливать свободную площадь межкомнатным перегородкам. В гостиной, например, появился портал. Он выделил зону отдыха и сам стал предметом любования, благодаря панелям буазери — они добавляют комнате шарма.
Чтобы солнечный свет радовал обитателей дома как можно чаще и больше, окна в квартире также сделали максимально высокими, плюс, на стене за диваном повесили зеркальные панно, отражающие лучи.
«Высота потолков — 3,2 м, что позволило использовать различные сценарии освещения, в том числе закарнизные подсветки, подвесные светильники, встроенные витражи, — поясняет дизайнер. — Другой плюс высоких потолков — возможность поставить увеличенные дверные проемы. Возможностью этой мы не преминули воспользоваться и двери в 2,3 м заняли свое место».
«Зону холла и гостиной мы разделили легкой ажурной перегородкой, — рассказывает Юлия. — Вариантов ее исполнения мы рассматривали несколько: пескоструйная печать на стекле, изготовление из крашеного резного МДФ. Но в итоге остановились на перегородке, которую нам сделали в кузнечной мастерской. Ковку покрыли белой краской — в итоге, зонирование получилось легким и ажурным».
Изначально над барной стойкой планировали повесить светильники итальянской фабрики BAGA, но сроки поставки и высокая стоимость смущали и заказчиков, и дизайнера.
«Мы решили не отказываться от первоначальной идеи. Приобрели светильник с тремя плафонами и стеклянными подвесами, но стеклянный декор был довольно скудный, и мы заказали подвесы на фабрике “Гусь Хрустальный”; через неделю у нас был готов авторский светильник, не уступавший по изысканности и великолепию итальянским», — делится дизайнер.
«Изначально люстру планировали сделать менее активную, однако в процессе подбора картина сложилась сама — с кружевными, немного “зимними”, обоями Cole&Son эта люстра и зеркало в состаренной раме так прекрасно сочетались, что покорили нас, и мы остановили свой выбор на таком комплекте», — вспоминает Юлия. Несмотря на кажущиеся не функциональными крохотные световые точки, люстра дает очень много света, а зеркало на стене визуально добавляет освещенности в спальне.
Свет в квартире: Eichholtz, Lightstar; бра: IPE Cavalli, Arte Lamp; лампы: Laura Ashley
В детской совместили два покрытия — декоративную покраску оттенка лазури и фотообои на фактурном основании.
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Domasan.ru, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@Domasan.ru
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Originally posted 2015-12-06 19:57:48. Republished by Blog Post Promoter