CLOSE
  Психология        16 февраля 2022        158         0

Как правильно: Решать проблему, если заказчик недоволен

Полгода назад я заказала новые шторы. Пошив был сложный — все окна арочные и все разные. Да и ткань не самая дешевая. Пока отшивали шторы и делали к ним карнизы, мы уехали в отпуск. Когда вернулись — отдыхала дизайнер штор. Как водится, шторы мне понадобились «прямо сейчас», поэтому их мне привез курьер. В суете по поводу предстоящего переезда я мельком взглянула на пакет, увидела, что шторы упакованы в полиэтилен, и убрала их до часа Х. Когда же этот час настал, случилось страшное. Шторы оказались в пятнах. В желтых, белых и разных других пятнах.

Originally posted 2018-04-11 12:36:02. Republished by Blog Post Promoter

Рубрики
CLOSE