Хотя современные жилые комплексы позволяют создать практически любую планировку под потребности владельца, итоговое решение зачастую зависит от стереотипов. Так, если в квартире или доме два этажа, на первом, скорее всего, окажутся входные и гостевые пространства, второй же займут приватные комнаты. В квартире петербургского дизайнера Дженни Яснец все наоборот: чтобы попасть в просторную гостиную-столовую, нужно подняться по лестнице из холла. А чтобы сделать интерьер еще более выразительным и динамичным, автор проекта смело смешала классические и современные мотивы и приправила проект золотыми акцентами.
Место: Санкт-Петербург, Васильевский остров
Размер: 140 кв.м
Кто здесь живет: Семья дизайнера
Автор проекта: Джении Яснец, студия Art Spice
История: Квартира состоит из двух уровней и находится в новом жилом комплексе. На первом этаже расположены холл, две детских, родительская спальня с гардеробной и санузел, на втором — объединенная зона кухни, гостиной и столовой, а также гостевой санузел и еще одна детская спальня
В зоне прихожей поставили сразу две консоли для хранения мелочей. Одна из них, изящная серо-голубая модель, спроектирована студией Art Spice специально для проекта, вторая — причудливая модель, напоминающая черного страуса — куплена у французской марки Ibride, которая известна мебелью из прессованной фанеры, имитирующей силуэты животных.
Цветовую гамму следующей спальни, которая принадлежит младшему сыну владельцев, определяют молочные и синие тона. Отправной точкой для создания интерьера послужили обои от Pierre Frey с деликатно прорисованными индийскими мотивами. Кровать с подъемным механизмом обита тканью того же французского дома, а уютное настроение создает ковер из роз ручной вязки.
В третьей спальне нижнего этажа дизайнерской доминантой стала роспись по штукатурке: сюжет разработали по мотивам живописи Анри Руссо. «Хотелось, чтобы комната была активной и артистичной, но ребенок при этом мог отдыхать», — рассказывает Дженни Яснец.
Изголовье кровати, сделанной на заказ, обито бархатом; общей гамме вторят и системы хранения —например, шкаф с рельефным фасадом, спроектированный Каримом Рашидом для Horm.
Впрочем, главную декоративную функцию берут на себя арт-объекты от друзей дизайнера: большое полотно в сине-коричневых тонах — работа «Течение» Марины Икоку, а также норвежские фьорды в пейзаже Дениса Одинга.
Круглый обеденный стол от фабрики OAK — очередной реверанс в сторону мотивов ар-деко. Столешница покрыта бледно-желтым деревом, подстолье же выполнено из бронзы — материала, который рифмуется с элементами кухонного гарнитура. Антикварная люстра начала прошлого века освещает обеденную зону.
Сложная конфигурация кухни объединяет колонны со встроенной техникой, системы хранения с мокрой зоной и остров-стойку, который, к тому же, играет роль рабочей поверхности. Яркого визуального эффекта помогает добиться неожиданное сочетание материалов — серого лака, желтого стекла посудной витрины и меди, использованной в оформлении фартука и стойки.
На втором уровне разместилась еще одна детская: она принадлежит старшей дочери и оформлена теми же обоями Pierre Frey, что и в родительской спальне, но в другой гамме. Обивку для кровати и шторы заказали у того же производителя, а письменный стол и стул Lema составили лаконичный контраст к насыщенной по цвету и фактурам обстановке. Стену над рабочим столом украшает работа известного графика Михаила Майофиса.
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@Domasan.ru. Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Originally posted 2017-01-11 11:55:21. Republished by Blog Post Promoter