Дизайнер и декоратор из Петербурга Татьяна Гедике в июне 2016 года открыла шоу-рум Repeat Story на Artplay по простой причине: большая часть заказов на винтажную мебель 1950-1970-х годов приходила из Москвы. Создав для дизайнеров, покупателей и всех, кому интересны винтажные интерьерные предметы возможность посещения экспозиции, которая меняется раз в несколько месяцев, Татьяна также публикует предметы из шоу-рума в своем инстаграм-аккаунте. Собственный контент дополняется съемками интерьеров, которые вдохновляют хозяйку. Конечно, все они объединены темой midcentury modern (модернизм середины века) и демонстрируют, как вещи, созданные в послевоенное время, живут в современных домах.
Место: Москва, Центр дизайна Artplay, шоу-рум винтажной мебели и аксессуаров Repeat Story
Автор проекта: Татьяна Гедике
Фото: Дина Александрова
Проработав в дизайне десять лет Татьяна Гедике пришла к тому, что всегда привлекало ее в западных интерьерах — модернизму 1950-1970-х годов. Основное направление Repeat Story — это винтажная мебель, но здесь можно встретить и кресла 1930-х годов, и стулья или светильники из 1980-х. Татьяна во время закупок полагается на свой вкус, поэтому кроме тиражных вещей в ее шоу-руме встречаются и лоты европейских аукционов, которые являются предметами охоты настоящих коллекционеров. Часть вещей реставрируется непосредственно под заказчиков, что-то Татьяна переделывает на свой вкус.
На барахолке мы разговорились с продавцом, который рассказал подробно про этот обширный пласт в мебельном сегменте — винтаж 1950-1970-х годов, — продолжает Татьяна. — Это только становилось трендом, который сейчас в самом расцвете. Сначала в Россию мы стали возить подобные предметы для шоурума A Table в Петербурге, а летом этого года я открыла Repeat Store в Москве на Artplay.
Еще до открытия мне писали московские дизайнеры, что им бы хотелось приводить клиентов, чтобы они могли понять предметы, посмотреть на всю мебель, что у нас есть. Теперь часто бывает, что сами заказчики приводят дизайнеров. И, конечно, мой инстаграм работает — в первые дни поставок случаются настоящие виртуальные бои за некоторые предметы.
Обеденные стулья в России — это просто грусть, их выпускают сотни фабрик, они одинаковые и совсем не симпатичные. У нас в шоу-руме покупатели часто не могут выбрать и берут микс, многие комплекты уже разбиты, но некоторые я храню, чтобы они достались одному хозяину.
Мне нравится делать акцент на форме и содержании. Например, заказывая перуанский шезлонг 1960-х годов, я обращаю внимание на то, как красиво затерта натуральная кожа, как эффектно состарилась вещь. Эта особая харизма делает эти вещи своего рода арт-объектами. Они все очень самодостаточные, и собирать интерьер нужно скорее вокруг них, чтобы не перегружать пространство.
Мне, безусловно, интересно посмотреть на интерьеры квартир и домов с нашей мебелью, когда они будут завершены. Это прекрасная альтернатива новой мебели, небанальная, надежная, и самое главное, это может сделать интерьер не таким, как у всех, потому что российский дизайн — это одинаковые интерьеры, одни и те же фабрики, похожие решения и вообще почерк одного часто не отличить от другого.
Я стараюсь делать акцент на нерастиражированный дизайн, потому что его не так часто подделывают, — продолжает Татьяна. — Это не культовые предметы. Ведь помимо иконических вещей, созданных четой Имз, Ээро Саариненом, Алваро Аалто, Вернером Пантоном, Хансом Вегнером, есть масса предметов неизвестных дизайнеров, которые поражают формами и эргономикой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Originally posted 2016-12-19 16:54:26. Republished by Blog Post Promoter