CLOSE
  Статьи про жизнь в интерьерах        04 августа 2015        167         0

Успеть все: тайм-менеджмент как инструмент самоорганизации

Как известно, если в отпуск не уехать, а остаться всей семьей дома, к концу устанешь даже сильнее, чем до него, и будешь просто счастлив вернуться на работу: там никто не разбрасывает одежду, всегда есть горячий кофе и кто-то другой моет унитаз. Дома человеку семейному не отдохнуть: готовка, стирка, уборка, сборы, разборы и снова готовка. Ни выходных, ни зарплаты, ни премий — только неблагодарный труд. Есть в таком положении дел что-то глубоко неправильное. Вместо того, чтобы служить источником сил и тихой гаванью, дом порой становится источником забот и даже стресса. С этим определенно надо что-то делать!

Это «что-то» — значит вырваться из круга домашних дел. Решить эту проблему помогает тайм-менеджмент как система управления временем или, проще говоря, наука все успевать. Штука, полезная не только в бизнесе, но и в быту. Ведь позитивный настрой начинается с правильного отношения ко времени, а организация счастливого отдыха — с организации домашнего труда. Хладнокровное следование принципам тайм-менеджмента навсегда закроет вопрос, как успеть в театр или на каток, не бросив дома недоделанные дела.

Рубрики
CLOSE